Re[7]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Ср Июл 12 01:06:18 MSD 2006

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 11 июля 2006 г., 16:52:43:

> не хотелось бы подливать масло в огонь :) но все надеюсь помнят
> случай, когда Дэйв спустил собак на фэнов !? ...

эээ, чего-то не припоминается...
> вооот ... а позитива без негатива не бывает, так что всем вечно
> улыбаться и делать вид что рад - опухнуть можно ...
> эт тока американцам под силу :))) хочется иногда и послать и в лоб
> закатать :) но с этим надо бороться канечна, на то человеку и разум дан

или лбом закатать, в свете последних футбольных событий :)

Вот Серегу тут недавно послал Боря Моисеев, вот это даааа:))))

--
С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839