Re[6]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Ср Июл 12 07:58:58 MSD 2006

Ю врот, Eugene:

> Я читаю этот тред и чессказать ржу. :-) Вам фраза "неточности
> перевода" ни о чём не говорит? :-) Я имею в виду, что вы все так
> уверены на 100%, что всё так и было, что Дэйв, падонак такой,
> подошёл и рявкнул "вам сказали нет, значит нет"? Может всё было
> совсем не так, а представленная картина всего лишь плод воспалённой
> фантазии обезумевшего фаната? :-)

Женьк! Талана тепе!
А перчатки на фотках, а то как он сумку пинал в аэропорту...
Я нисколько не осуждаю Дейва.
Мне просто жаль его - мне кажется ему тяжело без наркомании.
Он места найти не может.
имхо конечно.
пжалста - могете смияцца нада мной:)

 /\  Росинка: 76461657