Re[8]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Июл 12 12:50:42 MSD 2006

Здравствуйте SeeYou,

S> эээ, чего-то не припоминается...

ну было дело ... году так в 90-м ... :)

S> или лбом закатать, в свете последних футбольных событий :)
S> Вот Серегу тут недавно послал Боря Моисеев, вот это даааа:))))

:)) как говорили Гордон и Соловьев, комментируя финал ЧМ по Сер.Дождю,
- "даааа, судья стопроцентный боря-моисеев!" (С) :))

я кста с ним столкнулся в свое время на концерте Ковенанта в
московском Де-Феле в баре! об автографе даже мысли не было,
скорее поспешил подвинуться в сторону, тк с ним была шумно-пьяная
гурьба каких то мажоров противных ... :)

С уважением,
Д-р Курпатов