[sacred] Bloodhound Gang on R&R festival

William Blake grachevp на mail.ru
Пт Июн 9 17:35:01 MSD 2006

Очень надеюсь, что ему если уже не накатили, то еще накатят по полной.
если не охрана и устроители, то менеждеры других групп, которым на
зассаной сцене после выступать пришлось. По яйцам ногами, чтоб отбить
желание писать навеки, или через суд.
Полотер, который наскоро убрал мочу, думаю, не был готов к такому гешафту.
Я понимаю, что панки пишут свое имя говном на стене.
Только пусть делают это у себя дома.

WB