[sacred] Bloodhound Gang on R&R festival

Taras Y. Terekhov Tapac на tepexob.com
Пт Июн 9 18:31:12 MSD 2006

Dear Sacred,

  Я больше чем уверен что это был резиновый @#й с водой, а не
  настоящий @#й с мочой!

  Они там конечно идиоты, но все же не настолько, чтобы в
  прямом эфире МТВ нарушать общественный порядок. А так - ничего
  страшного, простая имитация мочеиспускания.

--
WBR, Taras Y. Terekhov
ICQ:5681279 EMail: Tapac at TEPEXOB.com