RE: [sacred] Re: Sacreds в Варшаве

Вт Июн 13 16:48:51 MSD 2006

Фотка, например, вот
http://www.depeche-mode.ru/upload/martin.jpg

Просмотрел бегло все 500 мегов отснятого материала... Конечно в Мск качество
съемки у меня было лучше. А тут, я по большей части не парился с фото, а
все-таки втыкал в концерт и горланил песни :) поэтому и фоток хороших
получилось не так много... Выкину всякий мусор и на фтп все положу!

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru