RE: Re[6]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Вт Июн 13 16:40:46 MSD 2006

F> Предлагается провести выездную сессию в среду, на маяке !
F> Был бы очень признателен если бы снимавшие на фотоаппараты привезли
F> бы свои фотки и видо на болванках ....
KS> ок, будет сделано ... завтра самое оно, пока еще не отпустило до конца

А во сколько? Просто со временем надо определиться, т.к. всякие разные дела
есть в разных концах Москвы.

KS> ну и Жеке Чечковскому респект что не ленился и 2 раза приходил
KS> поглядеть на нас, рискуя попасть в сводки беларуской милицыы :)))

Присоединяюсь к респектам!

KS> зато перед Лив Ин Сайленс мы запустили клич
"ООООоооооУУУуууоооооООООООооооооо" и в итоге почти весь стадион пел, что
порадовало Марта и после песни он еще раз попел минутку вместе с залом,
когда уже вышел Дэйв :))

Нифига... Это я начал, стоя с Ольгой-косичками по центру у "кишки". Там
глотку и сорвал... :))
И ваще, мы же пришли к консенсусу, что мы с двух сторон поляков тормознутых
окучили и они подхватили наш клич!

KS> а Дэйв так и не снял пиджак имхо до конца концерта ...

Сто пудово не снимал с себя ничего! Мне было все офигенски видно!

KS> тока Флетч разгорячился и скинул куртку , а еще с сэмплами хулиганил на
ПЖ :)

Да уж, Флетч отжог :) Разнообразил аранжировочку :)

KS> сама Польша и поляки понравились - особенно милейшие польки  :)))

Ага, точно! Польки - очень даже ничего! Гарик, подтверди! :)

KS> они тож старались, пшикали :))

Ага, пирожки "ш мяшом" :)))

С уважением,
Константин Заводник