Re[8]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Июн 13 17:25:37 MSD 2006

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

wdmr> А во сколько? Просто со временем надо определиться, т.к. всякие разные дела
wdmr> есть в разных концах Москвы.

ну вечером наверное ... часиков в 8 ...

wdmr> И ваще, мы же пришли к консенсусу, что мы с двух сторон поляков тормознутых
wdmr> окучили и они подхватили наш клич!

ну да, точно !! как я мог забыть :) мне казалось просто что мы
сделали это чуть раньше:)))

wdmr> Да уж, Флетч отжог :) Разнообразил аранжировочку :)

кста, концовки у некоторых песен были изменены имхо !!!

wdmr> Ага, точно! Польки - очень даже ничего! Гарик, подтверди! :)

Гарик в отпуске, приходит в себя :)))

wdmr> Ага, пирожки "ш мяшом" :)))

 дзекуе добже :))

wdmr> все-таки втыкал в концерт и горланил песни :) поэтому и фоток хороших
wdmr> получилось не так много... Выкину всякий мусор и на фтп все положу!

угу, надо там будет одну папку сделать - "Варашава" и туда все
выкладывать, чтоб не путаться !!!

а фотка прикольная, респект, "запретный плод" в тему над Мартом горит
имхо 6))

С уважением,
Кирилл Смирнов

-=photographic pictures=-