[sacred] Sacreds в Варшаве

Светлана Судоплатова stargreen на mail.ru
Ср Июн 14 13:13:43 MSD 2006

 "тока все песни казались замедленными слишком - но эт
 побочное действие бисептола и алкоголя наверное" :)))
  Концерт был одновременно и замедленным и как вспышка, вроде бы Дейв тока тока вышел начал рожи корчить, а тут уже ручкой махает, да к статте, мне показалось, что он не говорил свое любимое "Good bay, See you next time" или может быть, это я так была расстроена, что депеша не спели второй раз на бис, и не расслышала заветные слова надежды!:-(

"сама Польша и поляки понравились - особенно милейшие польки"  :)))
   Ага, здоровые такие, девушки, так сказать в теле. Мне показалось, что большинство местных girl не следуют голливудским стандартам красоты, хотя я видела много светленьких и блондинок, но сразу видно, что это их настоящий цвет.  Вечером очень много влюбленных парочек гуляло, и хотя в Варшаве проводился гей парад, создалось впечатление, что мужчины и женщины там еще интересны друг другу. Ребята там, кстате тоже ничего!

  "никаких проблем с поляками не было, говорил с ними преимущественно на
 русском, они тож старались, пшикали" :))
 Ну не скажи, элементы легкого национализма присутствовали, вообще поляки рады до безимия, разговаривая иностранный турист, пытается обращаться к ним по польски и хотя бы немного пшикает. Многие продавцы-поляки напрягали, когда к ним по- русски обращались, хотя было видно, что они что-то разумеют по нашему. В Королевском дворце, мне тапки на лапки мои уставшие от долгих походов по городу не дали:-  Две бабки, работающие там в гардеробе, сначала долго спорили давать мне их или нет. Ну так вот одна из них в конце, что то шпикнула другой и на отраз отказалась смне их выдать! Я кобы не сезон сейчас, проходи и без тапок! Но я вообще еле ноги передвигала, а они делали вид что ничего не замечают! В самих комнатах дворца я вообще туфли сняла, тут вообще такое началось! Но мне коня бы посочувствовали смотрители!
 По старому городу, как уже босиком ковыляла, как хипи!