Re[8]: [sacred] Sacreds в Варшаве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Июн 14 14:53:39 MSD 2006

Здравствуйте Светлана,

СС> махает, да к статте, мне показалось, что он не говорил свое
СС> любимое "Good bay, See you next time" или может быть, это я так

ты ты :) он все сказал как обычно, мы еще тогда начали поездки в след
туре обсуждать сразу :)))

> "сама Польша и поляки понравились - особенно милейшие польки" :)))
СС>    Ага, здоровые такие, девушки, так сказать в теле. Мне

кхе-кхе, то ли я обращал внимание на других, то ли опять бисептол виноват :)

СС> друг другу. Ребята там, кстате тоже ничего!

да да, особенно на гей параде :)))))))

>  русском, они тож старались, пшикали" :))
СС>  Ну не скажи, элементы легкого национализма присутствовали,

ну я тока за себя грил, у меня таких проблем не было совсем ...

СС> замечают! В самих комнатах дворца я вообще туфли сняла, тут вообще
СС> такое началось! Но мне коня бы посочувствовали смотрители!
СС>  По старому городу, как уже босиком ковыляла, как хипи!

почему девчонки так любят в сложные поездки, где предполагается много
ходить пешком, одевать туфли на высоком каблуке !? :)
вопрос канечно риторический :))

С уважением,
Кирилл Смирнов