[sacred] Re: Sacreds в Варшаве

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Чт Июн 15 09:59:27 MSD 2006

KS>перед Лив Ин Сайленс мы запустили клич "ООООоооооУУУуууоооооООООООооооооо" и
KS>в итоге почти весь стадион пел, что порадовало Марта и после песни он
KS>еще раз попел минутку вместе с залом, когда уже вышел Дэйв :))

Ага, Дейву дружный хор очень понравился и он с удовольствием дерижировал достаточно долго, не торопясь начинать следующий пункт программы :))

Росинка>Я так вообще удивляюсь - как он вышел и остался на сцене - не увидев

Как же, как же, Рось, он все глазенки проглядел, тебя искамши :))
Пробежал по всему периметру сцены, до края дорожки, окинул нас всех взглядом и убежал обратно: "эх, нету среди вас моей любимой Роськи!" ;) И больше не прибегал :(

А еще перед какой-то песней все так громко и четко орали "Андрю Флетчер", даже когда Дейв уже вышел подошел к микрофону - клич ничуть не ослабел, он посмотрел на это дело, выдержал небольшую паузу, поворачивается в сторону Мартина и Питера и говорит: "ну че, ребят, как насчет пиццы?" :))))))

Гриша, спасибо тебе большое за рокамринг, очень здорово было после возвращения посмотреть, пока еще не целиком вернулась в обычное измерение. Ностальгирую теперь потихоньку :)
Некоторые фрагменты путешествия начинают вспоминаться уже как фантастический сон,
например запертые наглухо депешисты в подвешенном вагоне :)) "а нас не уронят?" :)))

Алкокрюшники - ну вы безбашенные вообще! :)))
Хоть по мне такой способ отдыха слишком экстремальный, но просто находиться рядом с вами - само по себе отличное развлечение :)))