Re: [sacred] Re: Sacreds в Варшаве

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Чт Июн 15 14:17:34 MSD 2006

Ю врот, July:

> Ага, Дейву дружный хор очень понравился и он с удовольствием
> дерижировал достаточно долго, не торопясь начинать следующий пункт
> программы :))

Эээх, а я ведь слова все выучила - подготовилась так
сказать........эээх....
Могу даже вам напеть!:ООООоооооУУУуууоооооООООООооооооо
Видите?

> Как же, как же, Рось, он все глазенки проглядел, тебя искамши :))
> Пробежал по всему периметру сцены, до края дорожки, окинул нас
> всех взглядом и убежал обратно: "эх, нету среди вас моей любимой
> Роськи!" ;) И больше не прибегал :(
Я знала, я знала!!!!!!!:)))))))))))))

> А еще перед какой-то песней все так громко и четко орали "Андрю
> Флетчер", даже когда Дейв уже вышел подошел к микрофону - клич
И какие интересно идиоты там орали?(недоуменно)
Вы им что, не разъяснили что кричать надо?
Нужно было кричать - Ай вонт би микстенд!

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru