Re: [sacred] немного о кибернетике (no DM)

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Чт Мар 2 16:01:14 MSK 2006

> В общем что я имел в виду -- что советским идеологам не нравился
> постулат кибернетики о том, что человек старается минимизировать свои
> усилия при максимизации результата.
Это если человек умный, а если он водки хряпнул или покурил чего и его
колбасит? :))
Поэтому и говорят советские товарищи, что не стоит переносить законы машин
на живые организмы, ибо тут все сложнее и практика это доказывает, мало чего
в психологии и социологии удается описать чисто кибернетическими методами.

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.