Re:[sacred] Первое впечатление о питерском концерте

Александр puz на mail.wplus.net
Вс Мар 5 11:55:21 MSK 2006

lena:
...По моему мнению, столь безапелляционно Вы можете заявлять, если имеете
музыкальное образование или берет уроки вокала.
Опять же - по моему мнению - Вы неправы. Или просто заблуждаетесь...

Лена, не в обиду - я не хотел сказать, что концерт был плохой. Концерт
был замечательный. Просто хотел поделиться со своими наблюдениями. Не
заявляю я безапеляционно ничего, понятно, что все написаное мной - сугубо мое
мнение. Не хочется употреблять всякие аббревиатуры типа ИМХО. Достало
уже.
Не станете же Вы говорить, что вокал Дейва хорош. Ну так,
положа руку на сердце. Понятно, что возраст, наркотики и т.д. Я же
говорил не о причинах, а констатировал результат. Я больше 15 лет
являюсь поклонником DM и не думаю, что когда-нибудь они мне перестанут
нравиться, но я попытался оценить то, что есть на
сегодняшний день. А вообще мне, конечно же понятно Ваше стремление
защитить любимую группу. Сам когда-то точно так же защищал.
P.S. Муз. образование, кстати, имеется.