[sacred] Первое впечатление о питерском концерте

lena sus на sacred.ru
Вс Мар 5 21:21:15 MSK 2006

Александр wrote:

>Не хочется употреблять всякие аббревиатуры типа ИМХО. Достало
>уже.

Саш, можно говорить просто по-нашему, по-рюсски ; ): "Я считаю.. по
моему мнению..я думаю..я полагаю.."

>Не станете же Вы говорить, что вокал Дейва хорош. Ну так,
>положа руку на сердце.

именно положа, и именно на сердце, скажу: хорош
даже добавлю: все еще - но хорош

>Понятно, что возраст, наркотики и т.д. Я же
>говорил не о причинах, а констатировал результат. Я больше 15 лет
>являюсь поклонником DM

не будемте меряться количеством лет фанства, все равно я -
старушка-победитель : )
передайте мне пирожок

>А вообще мне, конечно же понятно Ваше стремление
>защитить любимую группу. Сам когда-то точно так же защищал.

не группу защищаю, а конкретно опровергаю Ваше утверждение
и вокал Дейва по сю пору хорош, я утверждаю это
его способность восстановиться - поражает, ведь он почти утерял свои
голосовые данные
есть песни, которые не должен исполнять Дейв (если Вы и в самом деле
имеете музобразование, то понимаете), есть подразделения на бас, альты,
сопрано, первый-второй голос
если Дейв не может брать высокие ноты, как это делает с успехом Мартин,
то ему попросту не нужно этого делать
это я признаю: были песни, которые должен был исполнять не Дейв, но
которые бы утеряли ту нужную им энергичность, если бы их исполнял Мартин

>P.S. Муз. образование, кстати, имеется.

и Вы стали жертвой родительской любви.. это было модно когда-то:
скрипица, балалайка.. ; ) ах, детство, детство..
хвала Аллаху, с нами уже тогда был Гахан наш, так сказать, понимаете,
Давид! : )