[sacred] dm in msk?

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вс Мар 5 21:32:19 MSK 2006

Здравствуйте, Kir.

Вы писали 5 марта 2006 г., 21:05:36:

> Ждём, понимаешь, отчётов о московском концерте. Уже напишите нам, как и что.
> --

Тока вот хотела пошутить на тему "все ли выжили", раз такая тишина, но
поняла, что пока и сама не готова что-то рассказать, жадно читаю на
дмфане темы про москву и питер по 5-6 страниц:)

Хяники и новосибирский Флетч с женой Олей уехали от нас несколько часов
назад, очень не хотелось их отпускать:))

В двух словах: мне питерский
концерт с трибун понравился больше, чем московский в фан-зоне, не хочу
этим никого переубедить, обидеть, и тп, личные причины, обстоятельства
и сама виновата, Рося стояла в двух шагах от сцены а мы как-то даже не
додумались, что возможно это единственная возможность подойти так
близко комфортно к сцене, было действительно очень свободно!
Жалею, что даже не попробовали:( смотрели на сцену, мозги отказали:)
Удивительно, но мне не хватало для полного счастья заполненной
фан-зоны, это казалось неуважением к группе - полупустой танцпол.

Но все равно оба концерта были супер-нечто, питерский даже рискну
назвать лучшим из всех шести моих концертов, считая Дейва и 98 год (!)
Ну или на уровне ощущений 98 года, да, наверно оба на 1 месте в моем
рейтинге.

Наверняка напишу подробный отчет с фотками и сравнительный анализ:)) но
позже:) хочу почитать то, что люди уже написали
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839