[sacred] dm in msk?

drifting drifting на inbox.ru
Вс Мар 5 15:52:30 MSK 2006

Hello SeeYou,
Sunday, March 5, 2006, 9:32:19 PM, you wrote:

S> В двух словах: мне питерский
S> концерт с трибун понравился больше, чем московский в фан-зоне, не хочу
S> этим никого переубедить, обидеть, и тп, личные причины, обстоятельства
S> и сама виновата, Рося стояла в двух шагах от сцены а мы как-то даже не
S> додумались, что возможно это единственная возможность подойти так
S> близко комфортно к сцене, было действительно очень свободно!
S> Жалею, что даже не попробовали:( смотрели на сцену, мозги отказали:)
S> Удивительно, но мне не хватало для полного счастья заполненной
S> фан-зоны, это казалось неуважением к группе - полупустой танцпол.

просто как мои мысли читаешь..

а как только концерт начался фан-зона была только на половину
заполнена, наверное для группы все-таки перед единой многотысячной
массой фанатов в партере приятнее выступать.
рад был со всеми познакомиться, сейчас буду дмфан засорять
впечатлениями ))

--
Best regards,
 drifting                            mailto:drifting на inbox.ru