[sacred] Москва - фото-аудио-видео

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Мар 6 04:40:47 MSK 2006

Здравствуйте, Sacred.

Люди, вот вы там все спите, а я не могу:)
Ссылки по московскому концерту:
http://slil.ru/22596355
Leave in silence - Moscow, Мартюхе респект:) mp3 - красотищща)))
одно из главных украшений концерта

http://slil.ru/22597083 фото (!!! 40 метров!!!)
не могу сказать про качество, залила, смотреть буду завтра

Видео (каждый файл метров по 30, mpg):
http://slil.ru/22597147 разные видео-отрывки с неплохим звуком
http://slil.ru/22597183 PJ - начало
http://slil.ru/22597222 sinner in me - отрывок

на форуме куча ссылок на фото-видео Питера в том числе

ПС Смотрю то, что скачала, и только сейчас начинаю ценить московский
концерт и какой же он тоже был клёвый! Наверно так боялась пролететь с
билетами, что расслабилась только сейчас, когда все уже в памяти:)

Часть впечатлений, которые я запостила на ДМФАН:

"Хотелось бы продолжить тему про замеченные всеми нами особенности концерта,
поведения Депешей и другие интересные вещи, ощущения...

Мы зашли в фан-зону как раз в начале APTIUT, подбежали к сцене рядом с Флетчем,
оказалось, что там находиться совершенно невозможно из-за того, что как раз там
орали мощные колонки. Ну и смотреть весь концерт на Флетча было бы слишком,
поэтому мы отправились поближе к Мартухе:)

В общем, Мартина было очень хорошо видно, следили за его действиями и выступлениями,
изредка отвлекаясь на Дейва :), и заметили с подругой, как он на какой-то песне стал
подкидывать свою "звездную" гитару .... ээээ.... бедрами, так сказать:)
очень оценили :)))

И еще заметили, как ПЕЛ и махал ДВУМЯ  руками Флетч, это прорыв!!

Хотелось бы написать, как зажигала наша подруга Росинка в шапке как у Мартухи
в двух шагах от него, какие она ему посылала воздушные поцелуи и он ей кивал,
но это она напишет сама, я думаю, когда доберется до родной Карелии,
короче ждите:)

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839