[sacred] Re: Москва - фото-аудио-видео

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Мар 6 10:20:18 MSK 2006

> Люди, вот вы там все спите, а я не могу:)
> Ссылки по московскому концерту:
> http://slil.ru/22596355
> Leave in silence - Moscow, Мартюхе респект:) mp3 - красотищща)))
> одно из главных украшений концерта

Ооо да это было божественно! Еще он сказал что это самая русская песня!
Ради одной ее можно было сходить и умереть! :)
Вот еще бы скачать ее. Мож кто зальет все это дело на фтп? а то у некоторых
с работы не дают mp3 качать по http ... :(

А вообще весь концерт супер, Дэйв так круто зажигал, помоему он так на своем
сольнике не зажигал даже. Всех представил обнял Марта, красавчик!
Это лучший концерт ДМ имхо, хотя мож я под впечатление и позабыл уже прошлые
... :)
Теперь хочу бутлегов и DVD концерта!