Re: [sacred] Re: Москва - фото-аудио-видео

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Мар 6 13:01:58 MSK 2006

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 6 марта 2006 г., 10:20:18:

> Ооо да это было божественно! Еще он сказал что это самая русская песня!
> Ради одной ее можно было сходить и умереть! :)

А после нее сказал: "Да, вы настоящие русские!" или что-то в этом
роде.
Еще перед JCGE они с Дейвом разговорились-расшутились в микрофон, типа
решали, что петь дальше, я уж подумала, ну все, щас споют Photografic,
да не тут-то было:)

> Вот еще бы скачать ее. Мож кто зальет все это дело на фтп? а то у некоторых
> с работы не дают mp3 качать по http ... :(

Заливаю в папку from SeeYou

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839