RE: [sacred] У меня ГОРЕ...

Чт Мар 9 14:25:57 MSK 2006

Да нету снобизма никакого. И глупости все делали!
Просто настораживает регулярность битья стекол :)
А также заранее приобретенный настрой, что "стекло должно быть разбито" -
традиция ж ведь уже :)
А так - конечно каждый для себя сам решает "что такое хорошо, и что такое
плохо".

Кстати, а че за дракак в 30-м поезде была? У меня друзья там ехали, сказали
кому-то морду набили.