RE: [sacred] У меня ГОРЕ...

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Чт Мар 9 14:56:18 MSK 2006

Да с этими стеклами вообще прикол какой то. :)))
Я в Праге, вставая с пола, потерял равновесие и нечаянно спиной выдавил
стекло в нижней части балконной двери. Кир в поезде действительно несильно
постучал по стеклу, пробуя его на прочность, оно взяло и треснуло. Этого
реально никто не ожидал.
Что касается драки... ХЗ... Я не видел...