[sacred] (no subject)

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Чт Мар 9 23:18:40 MSK 2006

Здравствуйте, Росинка.

Вы писали 9 марта 2006 г., 9:43:30:

> Но это тоже всего лишь часть правды, Есть друзья, которых я люблю даже
> за то что у не пальто фирмы депеш мот. Но это тоже всего лишь часть
> болезни. СиЮшники например покупают пиво тиньков, потому что оно
> УЛЬТРА премиум бииир.

Да не только Тиньков, еще Клинское УЛЬТРА, pall mall, да мало ли чего
есть с надписью ультра и дм, телевизоры , например:))

> Люди, не мучайте людей, выходите за себе подобных, и не поддавайтесь
> на уговоры нормальных, не больных людей провести остаточную жизнь
> вместе, потому что если кто-то не стал ярым депешстом, у него
> вырабатывается иммунитет к депешу на всю жизнь, лучше подождите, когда
> эжтот человек станет совсем дипишистам, а потом уже женитесь, выходите
> замуж.

Да, согласна, нашим мужьям нелегко приходится в период обострения
нашей ДМ-зависимости:)

ПС Спасибо за поздравления с 8 марта, меня муж выпер на работу как раз
в этот день (и это после 2,5 лет декретного отпуска:) Изверг:)

--

С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839