[sacred] (no subject)

Росинка rosinka на onego.ru
Пт Мар 10 08:12:02 MSK 2006

> Да, согласна, нашим мужьям нелегко приходится в период обострения
> нашей ДМ-зависимости:)

> ПС Спасибо за поздравления с 8 марта, меня муж выпер на работу как раз
> в этот день (и это после 2,5 лет декретного отпуска:) Изверг:)

Я понимаю что я уже всех задолбала, но видео закачанное юлькой
сиюшниковской не распаковывается, можа я туплю, ну закиньте еще раз
ожалуста оное....
И еще нашла какое-то другое видео с каким-то странным расширением -
чем открывать?

И ваапще - убейте меня апстену... Только в этом случае вы можете
избавится от 40 писем в день с отправителем Росинка. Зато вы тут без
меня заскучаете. Правда не все.

Каждый гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657
(_°) Пишите: rosinka at onego.ru