Re: [sacred] ДМ в Варшаве

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Чт Мар 16 17:03:53 MSK 2006

MN> кто-то еще?

И меня еще посчитайте, пожалуйста - 1 шт, фан-зона
Я тоже за бомж вариант :) Тока я не поняла, в этом случае в какой день прибытие в Варшаву? В день концерта или предшествующий?

Куда какие сведения присылать?

Лю-юди! А вот еще в Болгарию-Румынию никто не хочет? ;)
Продолжить после Польши? (ни в коем случае не вместо ;))
Я наверное, совсем свихнулась, но, если с Польшей получится экономный вариант, поскребла бы по сусекам, чтобы двинуть через неделю передыха
еще на пару концертов :) опять же море ;)

А то, блин, 1-го концерта мало (дайте мне какое-нибудь лекарство от привыкания :), 6 - не по карману :\
какой-нибудь бы средний вариант ;)