[sacred] ДМ в Варшаве

Insecure svetislava на rambler.ru
Чт Мар 16 17:16:25 MSK 2006

On Thu, 16 Mar 2006 17:03:53 +0300 (MSK)
  "July Silence for sacred" <july-sacred на yandex.ru> wrote:

> И меня еще посчитайте, пожалуйста - 1 шт, фан-зона
> Я тоже за бомж вариант :) Тока я не поняла, в этом случае в какой
>день прибытие в Варшаву? В день концерта или предшествующий?
>
> Куда какие сведения присылать?
>
> Лю-юди! А вот еще в Болгарию-Румынию никто не хочет? ;)
> Продолжить после Польши? (ни в коем случае не вместо ;))
> Я наверное, совсем свихнулась, но, если с Польшей получится
>экономный вариант, поскребла бы по сусекам, чтобы двинуть через
>неделю передыха
> еще на пару концертов :) опять же море ;)
>
> --

Оки, посчитали:) Вчера все присутствующие в B & W проголосовали за
бомж-вариант;) А отоспаться можно и на обратном пути. Однако если
кто-то хочет тока прямым - пусть едит, встретим;)

Приезжать нада все-таки не в день концерта, а накануне. Хватит мне
одного московского концерта с жестокого бодунищща...

Вопрос с Румынией еще открыт. Сравнила цены на билеты, которые дали
мне, с ценами на офсайте - пипец, в 2 раза накрутили, сцуки! Буду
искать других партнеров, погуманнее.