Re[2]: [sacred] Как бы депеш

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Мар 17 17:05:11 MSK 2006

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 17 марта 2006 г., 16:23:09:

> лучше расслабиться и получить удовольствие имхо
Пока надо мной не нависла угроза не попасть в Варшаву, я не могла
осознать тяжесть состояния Роси, теперь могу:( Так что этот совет не
засчитывается, как от человека, который не в теме:))

> читала инфу про возможный концерт в Питере в июне на ст.Кирова !?
это похоже на ашипку журналистов, в форуме целая тема или две про это

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839