Re[2]: [sacred] Как бы депеш

Росинка кбк rosinka на kbk.onego.ru
Пн Мар 20 16:39:06 MSK 2006

> гиблое дело !!!
> жалость и сострадание не предусмотрены конструкцией :)))
Ох, и не говори....

> лучше расслабиться и получить удовольствие имхо
дак удовольствие я уже получаю....
Сначала правда думала поскорей бы наступила следующая стадия, сча она
пришла, но вот все равно хочется чего-то:)
Что-то сделать что ли надо:)
Вот жду своего фетиша на шею - только наверно нескоро еще получу:(

> читала инфу про возможный концерт в Питере в июне на ст.Кирова !?

так ведь прикол это?

> эт к Импасиблу или просто Нафингу с МФТМ ?
встречный вопрос - что такое МФТМ?

 Росинка                          mailto:rosinka на kbk.onego.ru