Re[3]: [sacred] DM в Вильнюсе

William Blake grachevp на mail.ru
Пн Мар 20 16:10:13 MSK 2006

Женька, извини, что так и не пересеклись.. я пока с рижский концерт по
трубе друзьям в питер транслировал, все трубочные деньги просадил..

а крендель в шапке, про которого ты говоришь - действительно из crew,
мы в Таллинне после концерта с Олегом в отель поехали, где часть
группы на reception бухала, так я этого кренделя стал расспрашивать,
что он за хрен, он все темнил, типа айм кру гай.
Потом я пошутил, а что у тебя под кильтом - депеш трусы?
он сказал, абсолютли нотфинг, хочешь, типа покажу, но до этого не дошло 8-))

Пашка.