[sacred] DM в Вильнюсе

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Пн Мар 20 21:12:25 MSK 2006

> Женька, извини, что так и не пересеклись.. я пока с рижский концерт по
> трубе друзьям в питер транслировал, все трубочные деньги просадил..

Та ладно... Чессказать - времени встретиться практически и не было. Мы как приехали, заселились в отель, потом была короткая экскурсия по городу, потом встреча с литовцами, затем полтора часа ожидания в аэропорту, а оттуда сразу на концерт...

P.S. Не последний раз. Я на De/Vision планирую в Питер (если инфа верная насчёт 27 мая). Так что увидимся ещё. :-)