[sacred] Варшава нюансы

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Ср Мар 22 11:45:39 MSK 2006

Вот еще вопрос:
I> 5. Виза оформляется в посольстве Польши за 1 день. Необходимые
I> документы: загранпаспорт ( должен истекать не менее чем за 3 месяца
I> после возвращения из поездки), 1 фото (3 х 4, или 3,5 х 4,5,
I> черно-белое или цветное), анкета (потом скину по мылу).

Кто этим будет заниматься и когда?
Как иногородним загранпаспорт передавать? Можно скан на мыло?
Фото - обязательно бумажка или тоже можно скан - и почтой?
Такая же точно по формату как на загране фотка подойдет?
Справок никаких с работы о доходе не надо?

фу-ух..

А вот еще - я сама по заграницам еще ни разу не ездила, но слышала,
что бывают правила, что сколько-то обязательно денег должно
быть при пересечении границы или что-то вроде того, а то не пустют :)
Кто знает, к чему надо готовиться в нашем случае?

П.С. Света, с денюжкой сегодня на почту побегу ;)