[sacred] Варшава нюансы

Insecure svetislava на rambler.ru
Ср Мар 22 11:55:27 MSK 2006

On Wed, 22 Mar 2006 11:45:39 +0300 (MSK)
  "July Silence for sacred" <july-sacred на yandex.ru> wrote:
> Кто этим будет заниматься и когда?
> Как иногородним загранпаспорт передавать? Можно скан на мыло?
> Фото - обязательно бумажка или тоже можно скан - и почтой?
> Такая же точно по формату как на загране фотка подойдет?
> Справок никаких с работы о доходе не надо?>

  Этим буду заниматься я в конце мая. Время у тебя есть, чтобы как-то
передать паспорт и фото. Фото как на загран пойдет. Скан не покатит.
Можешь передать через знакомых или переслать экспресс-почтой.

> А вот еще - я сама по заграницам еще ни разу не ездила, но слышала,
> что бывают правила, что сколько-то обязательно денег должно
> быть при пересечении границы или что-то вроде того, а то не пустют
>:)

Норма денег -минимум  50 долларов на каждый день пребывания. Обычно не
требуют, но лучше иметь.