Re[3]: Fw: [sacred] Варшава- сбор

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Ср Мар 22 11:52:24 MSK 2006

KS> типа фест получается - чтоб занять на этом огромном стадионе хорошие
KS> места надо будет прям с утра ломиться имхо !!! :)

Кстати, я думаю вряд ли все полсотни человек придут к единому решению,
когда тронуться уже к месту проведения концерта, поэтому кидаю клич -
(хоть я вообще при личной встрече собиралась это сделать, ну да ладно,
бум почву готовить ;))
Господа самые главные параноики :), склонные притащиться как можно
заблаговременнее - я с вами! :))) Ибо ни ростом, ни зрением не вышла
;) м-м, габариты не помогут, только помеха :))))
..а там уж я думаю, если окажется что нет никаких неодолимых
препятствий на пути поближе к сцене, можно будет найти чем себя занять
;)

Блин, а что-то поздно Депеша-то начнут, как бы они из-за этого
программу не сократили.. 8?