RE: Re[3]: [sacred]Re:Дайджест списка рассылки DM;том 91, выпуск 1

Чт Мар 30 13:20:25 MSD 2006

Прям таки любую?
У меня вот не получилось обычным способом содрать с ДВД PTA видео вместе с
аудио.
Пришлось сдирать Clean и Making Of Angels сначала как видео, а потом
приклеивать сверху аудио, т.к. в содранном VOB-e отсутствовал звук
почему-то.
Другая проблема была с каким-то из синглов Гэхана и с видео Left Hand
Luke... c EP2+ от Мартина...
В чем там загвоздка, я так и не понял.
С Мартином разобрался так же, как и с PTA, а вот с ДВД-сингла какого-то
Гэханского аудио-трек содрать ни никак не получалось.