[sacred]Re: Дайджест списка рассылки DM; том 91, выпуск 1

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Мар 30 13:28:09 MSD 2006

> У меня вот не получилось обычным способом содрать с ДВД PTA видео вместе с
> аудио.
> Пришлось сдирать Clean и Making Of Angels сначала как видео, а потом
> приклеивать сверху аудио, т.к. в содранном VOB-e отсутствовал звук
> почему-то.

Просто грамотные тулы нужно использовать. DVD Decryptor рулит - никаких проблем ни с какими DVD ещё не было. :-)

> Другая проблема была с каким-то из синглов Гэхана и с видео Left Hand
> Luke... c EP2+ от Мартина...

C Loverman также 0 проблем.

> Я програми ломаю любую защиту с любых дисков... с СД и ДВД... без проблем
> ваще.

Речь вообще-то не о защите CD/DVD, а о защите mp3/wma файлов.