RE: Re[5]: [sacred]Re:Дайджест списка рассылки DM;том 91, выпуск 1

Чт Мар 30 13:34:23 MSD 2006

Всегда юзал Smart Ripper. До этих двух случаев проблем никогда не было.
Попробую декриптором ради интереса. Ну и что, что речь шла о мп3... А мы
расширили тему, потому как Пёрышкина (mrs.Feathers) сказала, что грабит все
и с любых носителей, даже защищенных :)