[sacred] No DM. Курение

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пт Мар 31 00:34:30 MSD 2006

Eugene Chechkovsky wrote:

>Если б все курильщики рассуждали как ты, как бы хорошо было жить на свете. :-)))

Да-да! А то курят то в лифте, то в подъезде, то на остановке перед
автобусом (последнюю затяжку непременно перед самым заходом в автобус --
и выдохнуть уже в автобусе, иначе никак), то впереди тебя, когда ты
куда-то идёшь.

Я, кстати, не против постоять с курящими людьми иногда, но вот когда
"окуривание" меня происходит помимо моей воли -- я сильно против.

Ещё есть интереснейшая книжка Кристофера Бакли -- "Здесь курят"
(оригинальное название -- Thank you for smoking). Описывают пиар
табачных компаний, так сказать, изнутри. Крайне интересное чтиво, ещё и
весёлое. Но по прочтении ощущение, что всю рекламу сигарет и выпивки
надо запретить просто на корню.

Кир.