Re[2]: [sacred] No DM. Курение

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пт Мар 31 09:01:32 MSD 2006

Ю врот, Kir:

> Eugene Chechkovsky wrote:

> Да-да! А то курят то в лифте, то в подъезде, то на остановке перед
> автобусом (последнюю затяжку непременно перед самым заходом в автобус --
> и выдохнуть уже в автобусе, иначе никак), то впереди тебя, когда ты
> куда-то идёшь.

ага, особенно когда ты поднимаешься на 5- этаж а перед тобою идут и
дымят - бяяяяя....

А у меня начальник без сигареты вдыхать не умеет
и вечно в кабинет наш с сигаретой приходит - мрак.

А еще через наш кабинет в курилку ходят - и девченки иногда сигарету
не затушат - аж глаза разъедает - (тихонечно блюет под стол)

> Я, кстати, не против постоять с курящими людьми иногда, но вот когда
> "окуривание" меня происходит помимо моей воли -- я сильно против.
вообще свобода одного человека простирается ровно до того места ,
откуда начинается свобода другого человека.
А когда курево везде - где здесь моя свобода?

адназначна, но вряд ли поможет.

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на onego.ru