Re: [sacred] No DM. Курение

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пт Мар 31 08:13:11 MSD 2006

Ю врот, www.depeche-mode.ru:

> А я уже почти 6 недель держусь :) до этого лет 13-14 курил.
> Хорошую книжку прочел "Аллен Карр. Легкий способ бросить курить". Очень
> полезная щтука! Советую прочесть, дабы утвердиться в своем желании
> расстаться с сигаретой навсегда.

Я долго курила.
Перед концертом 2001 года решили - съездим на концерт, потом будем
заводить детей. И брошу курить соответственно. Так и сделали.
Следущей осенью появилась Фаечка:)А там кормление, все такое...
Но после 4 лет некурения я снова запыхала.
Но сча вроде пришла к тому что мне не нравится запах табака от меня и
потому типа хватит. Посмотрим.

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на onego.ru