[sacred] Camouflage в Минске

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Ср Ноя 15 18:50:19 MSK 2006

Здравствуйте, Eugene.

Мужики, вас послушать, так складывается ощущение, что вы не на Camouflage едите, а на футбольный матч какой-то, где надо "принять" на грудь и в потасовке заодно поучаствовать :) Сколько ходил на Депешей в Москве - ни разу даже мысли не было выпить во время концерта...  И так адреналин прет, куда уж больше.....

ЗЫ. Не хотел никого обидеть. Видимо, я стал очень стар  :))