[sacred] Camouflage в Минске

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Ноя 15 19:12:24 MSK 2006

Здравствуйте Александр,

АН> ходил на Депешей в Москве - ни разу даже мысли не было выпить во
АН> время концерта...  И так адреналин прет, куда уж больше.....
АН> ЗЫ. Не хотел никого обидеть. Видимо, я стал очень стар  :))

супер Стар :)) ну дык речь то не о ДМ ! перед дМ многие из нас
сознательно не употребляют, наученные горьким опытом :) но здесь тема
скорее всего просто фана и хорошего настроения в компании и
путешествии ... я вот еду например Жеку Чечковского навестить :))
ну а пить или не пить - эт вопрос имхо философский и личный для
оч многих думающих, нормальных людей ...
ну а от футбольных тифози мы отличаемся пожалуй тем, что мы, как поет
Брэйнсторм - " ... хорошие, не злые ..." :)) сами веселимся и никого
вокруг не трогаем ... пока нас не трогают ...  :)

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-