[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Чт Ноя 23 04:01:48 MSK 2006

> Соответственно счет в английских фунтах? А пополнять рублями можно
> будет? :)
Как уже писали - валютный счет вовсе открывать не обязательно... у
меня счет в рублях... в Москве я могу спокойно снять евро или баксы по
своей карте... в Праге и Варшаве без проблем снимал местные деньги и
расплачивался в магазинах...

> данные - ФИО и адрес. на транслите? :) [только не бейте больно. :)]
Указывать надо так, как записано на карте...

> А альтернативы здоровые есть?
Не верь... тебя просто пугают! :)

> Москвичи и околомосквичи. :) В каком банке кто как делал? :) Напишите
> что за банк, какой вид карты (ну там Visa/неVisa, Classic и все такое)
> и где и как пополняете.
Лично у меня был опыт покупок в и-нете:
1. ВТБ24, Electron (зарплатная карта) - в и-нете принимают очень редко,
но можно снять денег в банкомате в любой стране или расплатиться в
магазине, где есть данная платежная система...
2. Alfa Bank, MasterCard (личный счет) - без проблем...
3. Русский Стандарт, MasterCard Electronic (кредитка) - принимают всегда...

Все карты можно пополнить в банкоматах соответствующих банков...

Все счета рублевые...

>  И сколько стоит оформить такую карту?
Смотря какую... зарплатная - бесплатно... кредитка или карта личного
счета - около 20$ в год...

P.S. CityBank тоже не рекомендую - уж очень много с ними проблем...
Если хочешь завести личный счет - посмотри рейтинг банков... Сейчас,
по моему, лидирует Сбербанк... потом ВТБ... далее по списку... Делать
сразу лучше не электронную карту (для Visa - Electron, для MasterCard
- Electronic (Cirrus)), а классическую или выше (изходя из твоего финансового
состояния)... счет можно рублевый...

P.P.S. Для заказа в и-нете важны:
1. 16-ти значный номер на лицевой стороне карты
2. Правильное написание твоего имени латиницей, как на карте
3. 7-ми значный номер на оборотной стороне карты (там, где образец
подписи)

Увидимся...

Alex Sigan

My e-mail: route-66 at mail.ru