[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Taras Y. Terekhov Tapac на tepexob.com
Чт Ноя 23 10:22:54 MSK 2006

Dear Sacred,

wdmr> Вроде как в АльфаБанке тоже неплохо со всеми хайтек-технологиями? Или нет? У
wdmr> меня знакомые неплохо отзывались об этом банке. И еще о Банке Москвы...

      У альфы (особенно у АльфаБанкЭкспресс) абсолютно неприличные поборы
      за содержание карточек. 50 рублей в месяц за карточку instant issue?
      Вот уж нафиг.

--
WBR, Taras Y. Terekhov
ICQ:5681279 EMail: Tapac at TEPEXOB.com