[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Mikle Novikov miklen на mail.ru
Чт Ноя 23 08:55:08 MSK 2006

> P.S. CityBank тоже не рекомендую - уж очень много с ними проблем...
> Если хочешь завести личный счет - посмотри рейтинг банков... Сейчас,
> по моему, лидирует Сбербанк... потом ВТБ... далее по списку...

Рейтинг банков это не совсем то, на что нужно ориентироваться при заведении карточки.
Рейтинг как правило составляется по размеру уставного капитала банка, а это не определяет качество услуг. На рейтинг стоит смотреть для определения надежности банка. Банк из первой сотни вполне подойдет. А к первой пятерке-десятке я бы относился с осторожностью - это монстры и на вашу маленькую персональную проблему, если вдруг такая случится, могут легко забить.