[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Александр Рябенков ravsoft на mail.ru
Пт Ноя 24 01:27:52 MSK 2006

Согласен, потому привожу ссылку на свеженькое исследование мнения
людей по данному вопросу.
http://www.finam.ru/analysis/ourating/default.asp

По ссылке вы найдете два рейтинга: рейтинг российских банков по
качеству обслуживания физических лиц и рейтинг популярности российских
банков. Картина, надо сказать, ожидаемая. Сбер, ВТБ, РС и иже с ними -
самые раскрученные марки. Но смотреть прежде всего надо на первый
рейтинг, а там ситуация с лидерами совсем другая.

Лично я рекомендую завести карты в Райффайзенбанк Австрия. Такое же
мнение у большинства моих друзей и знакомых. Единственная проблемка -
минимальная сумма при заведении карты... она немаленькая, хотя и
реальная для большинства людей, желающих получить качественное
обслуживание.

Также большинство моих знакомых не рекомендуют прибегать к услугам
Ситибанка. Я же пока не сталкивался с какими-то проблемами в
работе/обслуживании этого банка, но уверен, это еще предстоит.
Сам подумываю сделать кредитку в Раффе, а зарплатную у нас на работе
делали в Сити.
Кстати, по популярности Сити на 9 месте, а по качеству обслуживания -
только на 24м!!