[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Taras Y. Terekhov Tapac на tepexob.com
Чт Ноя 23 10:24:52 MSK 2006

Dear Sacred,

wdmr> Надо предупредить, что там вроде как 2 разных телебанка. Один телебанк, а
wdmr> второй телеинфо вроде бы. Первый бесплатный, а второй платный. Разве нет? В
wdmr> первом только выписку по счету можешь поглядеть, а во втором уже ворочать
wdmr> средствами своего счета. По крайней мере по моей карточке все именно так.

      Телебанк платный, но во-первых стоит копейки (семь долларов в
      полгода вроде бы), а во-вторых удобства от его использования
      перекрывают все на свете - там и депозиты, и переводы между
      членами, и обычные банковские переводы, оплата стрима,
      яндекс-деньги, и т.д, и т.п, квартплаты, штрафы, налоги - список
      огромный. Я им лет пять пользуюсь и уже очень давно забыл как выглядит
      сберкасса. ;)

--
WBR, Taras Y. Terekhov
ICQ:5681279 EMail: Tapac at TEPEXOB.com