[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Denis Goncharov goncharov на seventest.ru
Чт Ноя 23 11:42:52 MSK 2006

On Thu, 23 Nov 2006 10:24:52 +0300
"Taras Y. Terekhov" <Tapac at tepexob.com> wrote:

> wdmr> Надо предупредить, что там вроде как 2 разных телебанка. Один телебанк, а
> wdmr> второй телеинфо вроде бы. Первый бесплатный, а второй платный. Разве нет? В
> wdmr> первом только выписку по счету можешь поглядеть, а во втором уже ворочать
> wdmr> средствами своего счета. По крайней мере по моей карточке все именно так.
>
>       Телебанк платный, но во-первых стоит копейки (семь долларов в
>       полгода вроде бы), а во-вторых удобства от его использования
>       перекрывают все на свете - там и депозиты, и переводы между
>       членами, и обычные банковские переводы, оплата стрима,
> [...]

Нужен именно платный Телебанк. 10$ за год.
Причем если ты назовешь того кто тебя привел в телебанк - его номер, то ему дадут 2 месяца бесплатно
а тебе 3.

Денис.