[sacred] карты Citibank

Александр Рябенков ravsoft на mail.ru
Вс Ноя 26 14:43:42 MSK 2006

Rodion, а вы уверены что там те же возможности, что и в ВТБ? Или вы
точно сравнивали функционал систем от Сити и ВТБ?
Как мне кажется (учитываю рассказы моих знакомых, сам не пользовался),
у ВТБшной системы больше возможностей, чем у Сити.

Вообще, как я уже писал, у меня тоже нареканий в обслуживании нет.
Пока нет. Но все вокруг только и говорят какой отстойный сервис,
рассказывают истории, случившиеся "на днях" о том, как долго они
пытались получить помощь/консультации от поддержки и подобное, а то и просто
пытались активировать пин-код (для тех, кто не в курсе - в Сити карта
выдается БЕЗ пина, вам надо звонить в особую службу и активировать пин
через телефон; операция, надо сказать, не тривиальная!).

Одновременно тут и мой ответ O.Shvetsova. Подумайте несколько раз,
стоит ли вам связываться с Сити, учитывая во внимание не только
комментарии людей, пишущих в этот лист, но, в большей степени, рейтинг
российских банков по качеству обслуживания. Может лучше обратить внимание на
Рафф или другой банк?..

PS. Только не ходите в Сбер, это просто ужасный банк.