[sacred] карты Citibank

Rodion pimpf на inbox.ru
Пн Ноя 27 01:48:49 MSK 2006

АР> Rodion, а вы уверены что там те же возможности, что и в ВТБ? Или вы
АР> точно сравнивали функционал систем от Сити и ВТБ?
Прочитал вот тут описание http://banking.vtb24.ru/telebank/
У Сити всё то же самое можно.

АР> Но все вокруг только и говорят какой отстойный сервис,
АР> рассказывают истории, случившиеся "на днях" о том, как долго они
АР> пытались получить помощь/консультации от поддержки и подобное.
Ну "истории" я тоже слышу, но в реале проблем у меня не возникало.

А вообще, что касаемо работы с клиентом. Из личного опыта - весной
плотно общался по кредитным вопросам со следующими банками:
Банк Москвы, Собинбанк, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзен.
Однозначно самые негативные впечатления от ВТБ.