[sacred] карты Citibank

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пн Ноя 27 03:02:11 MSK 2006

Rodion wrote:
> А вообще, что касаемо работы с клиентом. Из личного опыта - весной
> плотно общался по кредитным вопросам со следующими банками:
> Банк Москвы, Собинбанк, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзен.
> Однозначно самые негативные впечатления от ВТБ.

Тут всё очень субъективно.

Мне вот с отделом ипотечного кредитования Райффайзена так вообще не
повезло -- пришёл на заранее назначенную на определённое время
беседу-консультацию, тупо прождал два часа в ожидании, пока меня примут,
и ушёл с мыслью "never again".

При этом в целом Райффайзен мне очень и очень нравится, и не просто
"потому что", а именно по результатам общения с ними по моим вопросам и
проблемам. Вот прям профессионалы! А почему такая херня вышла с моим
собеседованием по кредиту -- кто ж его знает... И на старуху, видимо,
бывает проруха.

С ВТБ были лучше впечатления -- возможно, потому что я не дошёл до
стадии личной встречи с кредитным инспектором?